Chocovic (Чоковик) – история и продукция бренда

Chocovic – испанский производитель и одна из ведущих торговых марок, которыми владеет производитель Barry Callebaut. Швейцарская компания со штаб-квартирой в Цюрихе - один из легендарных, всемирно известных лидеров рынка шоколада. Среди его популярных торговых марок также следует отметить:
- Bensdorp (завод работает с 1840 годуа в Голландии, производит какао-порошок);
- Cacao Barry (основатель бренда Шарл Барри считается одним из первых знатоков шоколада в мире);
- современный бренд Caprimo, ориентированный на вендинговый рынок,;
- Le Royal (завод, производящий кофе и какао-порошок);
- Van Houten Drinks (в 1828 году его основатель открыл способ производства какао);
- VanLeer (шоколад и шоколадные продукты) и другие.
Среди всех этих ТМ Chocovic занимает заметное место. Сегодня его популярность набирает обороты благодаря высочайшему качеству продукции, свойственному всем подразделениям Barry Callebaut.
История бренда Chocovic
В России этот испанский производитель шоколада и другой продукции на базе какао-бобов пока не слишком известен, но у него великое будущее, потому что есть великое прошлое. Длительное время он находился в тени прославленных швейцарских, бельгийских и прочих марок, но если вспомнить историю, то появлению шоколада в Европе, а затем и в России, мы обязаны именно испанцам.
Всем известно, что производят продукт из какао-бобов, а началось такое производство у племен майя, цивилизации Мезоамерики. Они стали выращивать бобы еще за 6 веков до нашей эры! Майя первыми превратили дикие растения в культуру.
- Индейцы производили из плодов xocolatl или cacahuatl – пряный напиток с компонентами из всевозможных специй (перец-чили, мед, ваниль и пр.). В переводе это лишь условно означает «шоколад».
- Условно, потому что название в языке мексиканских индейцев образовано от choco («пена») и atl («вода»). Какао-бобы в нем не отражены, хотя именно на них был основан тонизирующий напиток майя.
- В 30-е годы XVI века известный своими скандальными похождениями испанский конкистадор Эрнан Кортес (Hernán Cortés) испробовал его, пришел в восторг и завез в Европу рецепт. Испанцы приняли новинку.
- Cacahuatl стал проникать в другие страны, но европейцы не оценили его. Их не устроил набор пряностей, вкус и послевкусие.
- Так случилось, что в начале XVII века дочь испанского короля вышла замуж за Людовика XIII. Именно этой прелестной даме история приписывает внедрение культуры пития Cacahuatl в Европе. Она поняла, что не нравится европейцам, и внесла «сладкие» изменения в пряный напиток майя.
В Испании меж тем культура производства шоколада процветала, появлялись все новые технологии и рецептуры. К началу XIX века многие предприниматели занялись этим бизнесом, но не все преуспели. В 1872 году в провинции Вик (кат. Vic/Vich) в составе автономного сообщества Каталония, древнем городе близ Барселоны было основано предприятие Chocovic («Шоковик»).
В те давние времена первые мощности завода выпускали продукцию под маркой «Шоколад Аруми». Предприятие успешно развивалось не один век. В 2009 году в целях реорганизации и повышения уровня компании было принято решение о начале сотрудничества с Barry Callebaut.
Этот оказался огромный шаг вперед. Слияние оправдало надежды владельцев предприятия на рывок в развитии. Как написано на официальном сайте компании, «преимущество сотрудничества состоит в идеальной комбинации большого производства Barry Callebaut с техническими знаниями Шоковика».
О бренде Chocovic
Chocovic, а на русском «Чоковик» или «Шоковик», – мировой бренд, сочетающий технические знания и вековые традиции производства шоколада.
- Он был создан мастерами и для мастеров кулинарного искусства, для профессиональных шефови любителей.
- Изо дня в день они трудятся над созданием уникальных продуктов, в которые вкладывают силы и душу.
- Их творчеству способствуют качественные ингредиенты, которые помогают улучшать творения, повышать интерес потребителей-гурманов.
- Chocovic вдохновляет, подталкивает на создание новых кулинарных шедевров. Все, кто оценил возможности бренда и его продукции, не устают удивлять своих клиентов и гостей.
Chocovic - это высокие стандарты и постоянный контроль качества, исключительные требования к производственным процессам. Известный международный бренд сегодня – это:
консультационная и маркетинговая поддержка; |
богатый, расширяемый ассортимент продукции; |
технологичное, заводское, четко контролируемое производство; |
выгодная ценовая политика и удобная для оптовиков упаковка (1,5 и 5 кг). |
В компании по сей день исповедуют изначальные принципы, принятые на момент основания завода. Философия бренда основана на неустанной разработке качественных решений для кулинаров и их клиентов категории Gourmet (гурмэ – требовательные знатоки, ценители и любители тонких изысканных блюд). Качество продукции и ее ценовая доступность для них имеют определяющее значение.
Миссия бренда Chocovic - стать стабильным и ответственным партнером, предлагающим широкий ассортимент шоколадной продукции, начинок и глазурей для всех сегментов рынка Gourmet. |
Ценности компании – неустанное совершенствование контроля качества и производственных процессов, единение надежности, функциональности и доступности. |
Ассортимент продукции
Компания Chocovic уделяет особое внимание изучению рыночного спроса. Это дает возможность трудиться над поиском наиболее актуальных решений, предлагать современный ассортимент продукции, отвечающий потребностям шеф-кондитеров и их клиентов. Каждый продукт в линейках производителя предназначен для изготовления настоящих произведений кулинарного искусства.
Как считает Рауль Бернал, шеф-кондитер и специалист по товарам Chocovic, лучшие производители шоколада - это компании, которые выпускают свою сладкую продукцию изо дня в день, то есть неустанно совершенствуют свое мастерство, расширяют ассортимент. Это один из основополагающих принципов работы завода.
- Предприятие предлагает широкий список продукции в нескольких категориях. Вся она востребована домашними и профессиональными кондитерами, применяется для выпечки, изготовления изысканных десертов, конфет, шоколадных плиток, аналогичных сладких изделий.
- Доступность – неотъемлемая характеристика любого товара из ассортимента Chocovic. В нем есть предложения для всех сегментов кондитерского рынка Gourmet. При любом бюджете потребители совершают только выгодные покупки. Качество превосходное, независимо от стоимости.
При ценовой доступности, Chocovic разрабатывает решения, отвечающие самым взыскательным запросам шеф-кондитеров. Предприятие проповедует разнообразие при адаптивности своей продукции под любые задачи. В продаже всегда представлены разные виды шоколада, глазурей, термостабильных продуктов и начинок. Решения создаются как для повседневной жизни, так и для эксклюзивных событий.
Шоколад Chocovic
Под торговой маркой Chocovic предлагается горький (до 70% какао-бобов), темный (до 53%), молочный (до 33%), белый шоколад. Продукция расфасована в пакеты по 5 и 1,5 кг, что удовлетворит и потребности крупных кондитерских и небольших частных производств, и домашних мастеров.
Для производства шоколада отбираются лучшие какао-бобы, но секрет не только в этом. Результат создания любого элитного шоколада кроется в процессе переработки сырья, а он весьма капризен. Именно поэтому опытные и знающие мастера Chocovic:
контролируют соблюдение технологий производства; |
хранят секреты безупречной обработки какао-бобов; |
тщательно следят за качеством результата на каждом этапе процесса; |
совершенствуют технологии, соединяя традиции с инновациями. |
Глазурь Chocovic
Для производителя профессиональный шеф-кондитер - это изобретатель. Он каждый день бросает вызов не только конкурентам, но и самому себе, стремясь достичь совершенства своих рецептов, создавать новые, совершено уникальные. В этом помогает глазурь от производителя Chocovic.
Для декора и покрытия кондитерских изделий, десертов, другой продукции предлагается лауриновая темная, молочная, белая глазурь. Упаковки продукта различаются по весу, что призвано удовлетворить любые потребности заказчика.
Термостабильная продукция Chocovic
Термостабильность - понятие условное. Его применяют для характеристики компонента, который применяют при выпечке изделий или приготовлении других продуктов, подвергаемых термической обработке.
Термостабильный шоколад Chocovic имеет низкий уровень текучести, что характерно для данного типа продукции. |
При нагревании он плавится, как и обычный шоколад, не сгорает, если соблюдаются температурные требования. |
При остывании компонент принимает прежнюю форму и остается мягким после охлаждения. |
Данное свойство продукт получает за счет специального состава и технологии производства. |
В ассортименте Chocovic – термостабильные капли из темного (VH-тип), молочного шоколада и темной глазури. Объем упаковки на выбор, по требованию – 5 или 1,5 кг.
Наполнители и начинки Chocovic
Наполнители для кондитерских изделий – это разнообразные начинки, с помощью которых мастера варьируют не только вкус, но и послевкусие. Они готовятся на основе натуральных фруктов, ягод и других компонентов.
В ассортименте Chocovic выбирайте трюфельные начинки, темные наполнители с шоколадно-ореховым вкусом, мягкие полутвердые белые наполнители, а также белые наполнители с ванильным вкусом. В данном случае объем фасовки – только 5 кг.
Шоко.ru официальный дистрибьютор Chocovic в РФ
Компания Шоко.ru является официальным дистрибьютором Chocovic, а также всех других торговых марок Barry Callebaut. Поставляем товары в любые регионы РФ и страны СНГ.
Если вам нужен надежный и ответственный поставщик оригинальной, сертифицированной продукции для ваших кондитерских, ресторанов, кафе, кафетериев, лобби в отелях и других представителей индустрии гостеприимства, торговых предприятий или домашнего использования, обращайтесь к нам с заявкой.
Реализуем продукцию в розницу, мелким и крупным оптом, комбинировано. Организуем поставку на разовой или постоянной основе. Заказ можно делать через наш интернет-магазин или представительства, действующие в разных городах. Цены минимальные. Предлагаем также нашим клиентам:
- курсы и семинары в Академии Шоколада Chocovic;
- PR-поддержку, организацию участия в выставках и прочих мероприятиях;
- каталоги, рекламные, информационные материалы, инструкции;
- рецепты и техническую поддержку;
- онлайн-поддержку (соцсети, консультации известных шефов);
- промо-акции, скидки от суммы заказов (от 15000 р. - 5%, от 50000 р. - 9%, от 100000 р. - 11,5%);
- всестороннюю поддержку специалистов Barry Callebaut и Шоко.ru.
Вся продукция поставляется с европейскими сертификатами и сертификатами, полученными в РФ после необходимых исследований и тестирований. С оптовиками обсуждаем персональные условия договора постоянного обслуживания. Доставка по РФ и ТС осуществляется через 10 ТЛК и служб доставки, с которыми подписаны договоры.
Ждем ваши обращения в удобном для вас формате. Гарантируем высочайшее качество продукции и проявление неуемного желания стремиться к новым гурмэ-горизонтам!