ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Мы гарантируем своим клиентам высокое качество предоставляемой продукции. Мы также уважаем мнение своих клиентов. Именно поэтому такие процедуры как возврат и обмен заказанной у нас в компании сувенирной продукции мы всегда проводим только на основании статей действующего законодательства.
Основным законом, на который следует опираться в данном случае, является ФЗ «О защите прав потребителей».
С каждым клиентом компания «Шоко.ru» заключает договор на оказание услуг, в котором четко прописаны все обязательства сторон. Есть в нем также пункт, отвечающий за возврат или обмен товара.
В случае, если клиент получил товар с очевидным браком, что практически невозможно, но теоретически может случиться, компания готова возместить ему денежные затраты. Если он пожелает, продукция может быть заменена на аналогичную.
Если же вопрос о ненадлежащем качестве спорный, мы готовы предложить проведение независимой экспертизы на предмет установления истины в данном споре.
Мы отвечаем за качество производимой нами сувенирной продукции. Конфеты, шоколад, леденцы и другие съедобные элементы обязательно имеют положенный срок годности, необходимые сертификаты качества и остальные важные документы, на основании которых можно сделать вывод об их качестве и безопасности.
Кроме того, мы с уверенностью заявляем, что за время существования нашей компании наша клиентская база насчитывает большое количество клиентов, однако ни единой жалобы на продукцию не поступало.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ВОЗРАТА ЗАКАЗА
Клиент несёт ответственность за корректность ввода личных данных при оформлении заказа. В случае указания ошибочных данных, претензии в адрес Шоко.ру приниматься не будут.
В случае неполучения заказа клиентом (по вине самого клиента), повторная отправка заказа будет осуществляется за счет собственных средств клиента.
Если клиент отказывается от заказа, уже после передачи посылки в Транспортную компанию или не забирает свой заказ в месте вручения, то стоимость доставки и стоимость возврата отправления на склад Шоко.ру будет удержана с клиента при возврате средств за его заказ.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛКИ У КУРЬЕРА, В ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ ЗАКАЗОВ, В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ РОССИИ:
Прежде чем расписаться в получении посылки, убедитесь в ее целостности. Внимательно осмотрите посылку на наличие дефектов, повреждений и пр. Привлечь Ваше внимание могут смятые углы, поврежденные швы и неровно наклеенный скотч. Если Вас настораживает внешний вид упаковки или есть подозрение, что посылка пришла пустой:
- требуйте вскрытия посылки;
- проводится сверка содержимого с накладной;
- рекомендуется сопровождать процесс фото/видео фиксацией;
- процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта.
Составьте совместно с курьером либо оператором Акт. Подробно опишите внешнее состояние: Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии; Отметьте все обнаруженные дефекты.
Важно: На основании данного документа проводится расследование, по результатам которого будет принято решение о выплате компенсации.
Рассмотрение претензий по заказам по России составляет 1 календарный месяца с момента такого обращения.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОСЫЛКУ В ПОЧТОМАТЕ?
Заказы можно получить в почтомате — это удобно, быстро и доступно. Почтоматы работают без перерывов и находятся в шаговой доступности, а для получения посылки вам понадобится только SMS-код.
Найти ближайший к вам почтомат или получить информацию о конкретном почтомате можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России или на нашем сайте.
Убедитесь, что ваш заказ можно доставить в конкретный почтомат Почты России.
Как только посылка поступит в почтомат, вы получите SMS-сообщение c кодом доступа. По ссылке из сообщения вы сможете посмотреть адрес и расположение почтомата.
Посылка хранится в почтомате в течение трёх дней.
На почтомате нажмите «Получить посылку» или коснитесь экрана. Введите на экране код из SMS-сообщения — после этого нужная ячейка откроется автоматически. Заберите посылку и закройте ячейку.
Вопросы и ответы
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней?
По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку. Обычно посылка хранится 15 дней.
Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?
Если посылка уже поступила в почтомат, изменить пункт выдачи не получится. По окончании срока хранения в почтомате посылку передадут в ближайшее почтовое отделение — вы сможете получить её там.
Возможен ли возврат посылки через почтомат?
Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата посылок.
Что делать, если я потерял код доступа к ячейке? А если ячейка не открывается?
Позвоните по телефону 8 800 100-00-00 в службу поддержки — она работает круглосуточно.
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА В ПОСТОМАТЕ:
Получение по коду
Внимание! Ваш заказ может состоять из нескольких коробок и находиться в разных ячейках. Следуйте инструкциям в меню постамата и внимательно проверяйте ячейку, после открытия.
Бесконтактное получение
ИНСТРУКЦИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ:
Если стикер не распечатался, напишите на упаковке номер, который Вы видите на экране постамата.