Однако, надо сказать, что люди с давних времен «жевали». К примеру, известно, что древние греки с удовольствием жевали смолу и парафин. А вот индейцы Майя употребляли так называемый chicle – сок дерева Саподилла.

Позже привычка что-либо жевать пришла и к белым поселенцам. Они для этого использовали пчелиный воск или сок сосны (обычную смолу). Именно так и зародилось первое производство прототипа жевательной резинки. В 1848 году Джон Кёртис, американец,  открыл свое небольшое дело по производству сосновой резинки. Однако популярности это его лакомство не получило, поскольку оказалось технически сложно очищать смолу до необходимого уровня.

А вот жевательная резинка в том виде, в котором мы знаем ее сегодня, появилась на свет в 1869 году. Патент на нее получил Уильям Финли Сэмпл. Однако, он сам не стал заниматься ее производством с целью получения выгоды. Инициативу перехватил некий Томас Адамс. Именно благодаря нему мы сегодня знаем, что такое настоящая резиновая жвачка. Первая выпущенная им жвачка носила название «Adams New York № 1» и имела широкий успех среди населения. Им же была выпущена первая жвачка со вкусом - «Black Jack».

Однако, Адамс не долго был единственным производителем этого продукта. Уже в начале 20-го века  у него появилось большое число конкурентов. И среди них особое место заняла компания Wrigley’s, которая известна нам и сегодня. Благодаря ее владельцу – Уильяму Ригли, производство жевательной резинки вышло на новый уровень, так как была усовершенствована технологическая сторона ее производства.  Кстати, привычная для нас форма жвачки – пластинка, шарик и палочка – также являются изобретениями Ригли. 

В нашей стране жевательная резинка впервые появилась во времена Советского Союза, и моментально стала очень популярной как среди детей, так и среди подростков. Эта жвачка была импортного производства, поскольку на территории СССР не было ни единого концерна, который бы занимался ее изготовлением.

Позже производство жвачки наладили и у нас, однако эта жвачка значительно уступала иностранному товару. Они были не такие красочные, не такие ароматные. Но самое главное, что из них практически невозможно было надуть пузырь! Постепенно фабрики по производству жвачки появлялись в таких городах как Ереван, Ростов-на-Дону.

Московская фабрика «Рот Фронт» в 1980 году наладила выпуск четырех видов жевательной резинки:

  • «Мятная»;
  • «Апельсиновая»;
  • «Клубничная»;
  • «Кофейная».

Первая цена на эту жвачку была очень завышена – 60 коп. Даже пачка импортных сигарет стоила дешевле.  Поэтому цену пришлось  снизить до 50 копеек.

Положительные свойства жевательной резинки

Жвачка прочно входила в число привычных вещей. Более того, очень скоро нашлось множество ее положительных сторон:

- жевательная резинка со вкусом мяты или гвоздики освежает дыхание. Этим активно пользовались любители  алкогольных напитков во времена «сухого закона»;

- постоянное жевание резинки оказывает положительное влияние на деятельность жевательного аппарата. Надо сказать, что особенно этим пользовались боксеры, которые свято верили в то, что жвачка может укрепить мышцы лица;

- жевательная резинка без сахара способствует поддержанию гигиены полости рта и препятствует появлению кариеса;

- жевание резинки помогает снять стрессовое состояние. Это свойство активно использовали американские военные, включившие жвачку в армейский паек.

Кроме этого, было придумано еще очень много способов применения жвачки. Ею заклеивали спасательные жилеты, шины автомобилей, чистили насечку напильника, собирали мелкий мусор и т.д.

Жевательная резинка не потеряла своей актуальности и сегодня. Именно поэтому компания «Шоко.ru» сделала особый акцент на этом товаре, включая его в первые строки производимой сувенирной продукции. Жевательная резинка с логотипом – это отличный рекламный носитель. Такая реклама, несомненно, дойдет до адресата и не рискует оказаться в мусорном ведре за ненадобностью.

Мы рады предложить своим клиентам два вида жевательной резинки с логотипом:

  • привычная всем  жевательная резинка-пластинка;
  • флоу-пак (подушечка).

В производстве жвачки используется исключительно сырье высокого качества, соответствующее всем Российским и международным стандартам. Что же касается вкусового сегмента, то преимущество отдается жвачке со следующими вкусами -  «мята», «фрукты», «арбуз». Аромат полученной  жвачки обязательно останется в памяти целевой аудитории, и  далее будет вызывать стойкие  ассоциации.